Skyrim — Корабль Северный Кардинал. Skyrim — Корабль Северный Кардинал Моды на скайрим двемерский корабль


Версия: 1.9.62 Hotfix
Язык: русский

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Исправлены разные мелкие недочеты и поправлено МСМ меню
- Незначительные исправления для опции "сброс"
- Расширены и улучшены настройки и опции в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена функция сброса настроек,для того чтобы отозвать корабль в случае критических ошибок
- Улучшены источники тепла в каюте капитана для лучшей совместимости с модом " "
- Улучшены меши для совместимости с модом (люк в каюту теперь открывается правильно)
- Новая функция сброса (причаливания) позволяет кораблю швартоваться в любой точке мира Скайрима
- Улучшены скрипты отвечающие за полет и разгон корабля при старте,это может исправить проблемы у тех,у кого слабые компьютеры
- Исправлены некоторые ошибки в скриптах,которые ограничивали работу мода и появлялись случайные баги и ошибки
- Внесены ограничения в настройках МСМ меню,чтобы уменьшить возможные конфликты,возникающие при изменении параметров корабля во время полета
- Снова добавлены настройки для исправления скольжения корабля или игрока на палубе
- Восстановлены и переработаны все Script файлы,удалены в МСМ меню некоторые настройки для регулировки "скольжения"(не получилось у автора их внедрить)
- Изменены скрипты которые отвечают за игрока когда он на палубе
- Исправлены проблемы "скольжения" игрока при установке модуля "04 Armed" (добавление пушек на палубу),которые возникали из-за внутренних конфликтов
- Ещё какие то непонятные изменения которые не поддаются переводу (автор какой то умный слишком,использует термины не поддающиеся переводу)
- Исправлена ошибка которая приводила к невозможности попасть в каюту через люк
- Все esp. файлы во всех модулях очищены с помощью Tes5edit
- Добавлены функции с настройками для уменьшения "скольжения" при передвижении по палубе в режиме "Хождение по палубе"
- Переработаны "коллизии" корабля для более плавного перемещения
- Исправлено освещение в каюте для варианта "02 Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),если у вас установлена предыдущая версия мода v1-6-22 и у вас установлен вариант "02 Full Cabin",то просто можно в архиве из папки "02 Full Cabin" скопировать файл DA_Skyship.esp в папку Data в игре с заменой файла и все
- Удалены 2 неверных скрипта отвечающие за контейнеры
- Заменена 1 плохая модель полки
- Исправлена ошибка с обработкой пушечных ядер,при которой ядра уже выпущенные из пушек и по достижению цели,потенциально вызвали крах игры,если все 8 ядер взрываются одновременно
- Обновлены navmesh файлы в варианте "Full Cabin" (внутренняя часть корабля 3-й вариант),что позволяет последователям входить в каюту капитана,независимо от местонахождения судна
- Добавлен контейнер для хранения кожаных изделий
- Исправлены незначительные ошибки с контейнерами и активатором трапа
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров чтобы не пропали после обновления
- Начиная с версии мода 1-6-2 теперь требуется только версия игры 1.9.32.0.8
- Снова добавлен опциональный вариант "04 Armed" добавляющий пушки по периметру корабля,данный вариант при установке через NMM менеджер включает в себя варианты "01 Dark" (тёмный корпус),"02 Full Cabin" (это внутренняя часть корабля,3-й вариант) и "03 Dragonborn",при ручной установке ставить 01 Dark,02 Full Cabin,03 Dragonborn (если есть) и "04 Armed"
- Обновлены и улучшены текстуры и меши пушек,так же добавлены новые скрипты к варианту "Пушки-04 Armed" (перед установкой новой версии мода 1.6.2 требуется обязательное новое чистое сохранение)
- Переработана и внедрена новая система стрельбы из пушек,так же пушечные ядра не будут падать при выстреле
- Переработана и улучшена работа скриптов отвечающих за путешествия на корабле в разные локации
- В значительной степени очищены все варианты мода с помощью tes5edit
- Исправлены ошибки в работе скриптов и оптимизированы скрипты для лучшей работы мода
- Откорректированы ползунки в настройках МСМ меню,они случайно были установлены на максимальные значения по умолчанию
- Исправлены несколько ошибок (papyrus) в журнале отчёта работы мода(papyrus log)
- Изменены mesh файлы мода для будущего опционального варианта мода "Вооружение - пушки" (будут добавлены стреляющие пушки в следующих обновлениях,пока идёт тестирование)
- В опциональный патч для Dragonborn добавлен скрипт для лучшей работы мода на острове Солстейм
- Обновлено описание настроек в МСМ меню для разных опций
- Исправлена проблема когда ваш персонаж будучи вампиром получал повреждения во внутренних помещениях корабля в светлое время суток
- Улучшена скриптовая система путешествий для поддержания правильной ориентации по прибытии в место назначения
- Переработаны и добавлены новые "nav meshes" к варианту мода "02 Full Cabin" которые дадут возможность брать с собой на корабль и путешествовать своих компаньонов
- Добавлена в каюту ванна с водой в варианте "02 Full Cabin"
- Для варианта "02 Full Cabin" добавлены новые динамические текстуры
- Так же новые динамические текстуры использованы и для для корпуса корабля для обоих вариантов "01 Dark" и "01 Original"
- Переработан вариант "02 Full Cabin" (если делаете обновление,то удалить все добавленные вами предметы из каюты и сохранитесь перед обновлением)
- Исправлена ошибка когда NPC оставались на палубе во время швартовки корабля к причалу или разным местам
- Удалена "старая" книга с настройками мода,теперь все настройки будут осуществляться только в MCM меню
- Улучшена система скриптов отвечающих за полёт корабля,когда корабль в полёте имел "заикания",проще говоря подёргивание (это не влияет на игрока,когда игрок при передвижении по палубе в режиме полёта тоже имеет "заикания",подёргивания)
- Удалён вариант "01 Dark Armed" который добавлял пушки на борт корабля,так как тест не прошёл испытания и автор будет дорабатывать этот вариант и потом внедрит снова в мод (чтобы не было ошибок с новой версией 1.6,полностью удалите предыдущую версия 1.5.9.5 ориентируясь по файлам в архиве версии 1.5.9.5 и в папке с игрой)
- Добавлена опциональная опция "01 Dark Armed" - это добавляет пушки по всему периметру корабля (пушки пока в альфа версии,они не стреляют,просто декорация и они ставяться только с вариантом корабля "01 Dark" - тёмный цвет (описание установки читайте ниже)
- Изменён весь установочный пакет мода (архив) для установки через NMM - менеджер
- Изменён формат файлов DA_Skyship.esm на DA_Skyship.esp,так как у многих были проблемы с форматом файла.esm (читайте как обновиться ниже)
- Общее исправление ошибок и багов
- Подкорректирован перевод
- Исправлена ошибка с проблемой "вечной" загрузки локации после возвращения с острова Солстейм обратно в Скайрим
Если у вас уже установлена версия мода v1.5.9.3,то можно просто из новой версии v1.5.9.4 взять из папки 03 Dragonborn в архиве файл DA_Skyship_Dragonborn.esp и поместить его в папку data в игре с заменой старого файла и играть
- Мод почищен от "грязных файлов" с помощью Tes5Edit
- Удалены неверные navmesh записи
- Мод почищен от ненужных сообщений об ошибках
- Меню МСМ с настройками управления полностью переведено (требуется SkyUI 4.1 для настройки управления в МСМ меню)
- Произведена чистка мода в tes5edit
- Исправлена ошибка маркера корабля при загрузке в Dragonborn
- Добавлены источники тепла для мода "Месяц мороза- Frostfall" в Оригинальные и Альтернативные интерьеры
- Удален сценарий игровой физики,в связи с обновлением патча игры
- Добавлена поддержка и совместимость с DLC DragonBorn
- Возможность путешествия на остров Солстхейм из DLC Dragonborn
- Добавлена система для активации и деактивации привязки ГГ к кораблю
- Незначительные обновления и исправления наружного освещения
- Добавлено хранилище
- Исправлено освещение для каюты капитана 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
- Добавлена совместимость мода для основного мода
- Исправлено звуковое сопровождение при демонтаже-сойти на берег
- Исправлено расположение книжных полок в каюте капитана
- Добавлена совместимость с модом Random Encounters-Случайные встречи
- Корректировка некоторых осветительных приборов и освещения
- В книгу с настройками добавлен пункт "Сброс" только для 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты (для багов или неполадок)
- Исправление внутренних ошибок при входе и выходе в каюту
- Исправление внутренних звуков для каюты
- Добавлена совместимость с модом (внутри каюты можно согреться)
- Исправлены ошибки с неправильным размещением оружия на стойках
- Добавлен патч для совместимости с модом если используете 02 Full Cabin - 3-й вариант каюты
- Исправлено совместимость с погодными модами,такими как Климат Тамриэля и др.
- Исправлена ошибка силы тяжести корабля,что приводило к нарушению скриптов
- Исправлены ошибки монтирования и демонтирования корабля (причаливание)
- Маркер корабля отображается при входе в игру (возле Солитьюда)
- Перед обновлением требуется чистое сохранение!!!
- Обновление интерьеров корабля
- Добавлен 3-й вариант (02 Full Cabin) - смотрите на скриншотах
- Переписаны скрипты и сценарии
- Обновлены и реализованы контроль движения корабля и управления
- Поддержка SkyUI 3.1 (в меню игры через SkyUI можно настроить управление и другое,только на английском,а в книге на русском)
- Исправлены не отображаемые,прозрачные текстуры корабля (не отображались должным образом,вина автора)
- Обновление верёвочной лестницы
- Обновлено и исправлено освещение интерьеров корабля
- Откорректированы некоторые аспекты Оригинального интерьера
- Исправление мелких багов и недочётов
- Исправлены некоторые проблемы предыдущей версии 1.5.6
- Обновлён тёмный вариант корпуса корабля
- Убраны верхние паруса и исправлены синие текстуры
- Уменьшение активации верёвочной лестницы для медленных компьютеров
- Обновление общих текстур корабля
- Модификация скриптов для верёвочной лестницы,у некоторых не работала
- Обновлён переключатель лестницы
- Исправлены скрипты
- Исправлены основные исполняемые файлы

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- или 1.07.03 выше
- и выше

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:
- Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты
- Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание)
- Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры
1.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
2.Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
3.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
4.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
5.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
6.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
7.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
8.Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
9.Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
10. Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
10. Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
- Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сэйв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры
- Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сэйва
- Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню

Установка через Nexus Mod Manager - NMM:
Мод предназначен для установки через

Установка вручную:
Поместить все содержимое архива (кроме папки fomod), в папку с игрой (не Data в Data), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE!!!

Полное удаление мода:
Удалять все файлы из папок в игре согласно файлам в архиве

Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!

Требования:

  • Skyrim последняя версия
  • для главного файла не требуются дополнения DLC
  • если у вас установлено дополнения Dragonborn потребуется залить в папку с игрой Dragonborn addon(будет внутри архива)

Описание:

Северный Кардинал это торговое судно из Восточной Имперской Компании. К несчастью он пропал выполняя свою последнюю миссию.

Содержимое модификации можно поделить на три части: квест, дом для игрока и новые локации с новыми нпс. Как вы уже поняли корабль играет роль дома, он оборудован системой передвижения/путешествия.

Квест:

квест активируется автоматически сразу же после установки, его можно получить у торговца по имени Марсиан, он находится в новой части Солитьюда — доках

Квест довольно прост, достаточно будет просто читать журнал или следовать за маркером на карте. Желательній уровень — 12. На все про все вам хватит 30 минут.

Корабль:

После завершения квеста и доставки корабля обратно в Солитьюд, задание обновится. вам скажут снова поговорить с торговцем Марсианом про приобретение усовершенствований для корабля. После разговора с ним вам дадут листовку с описанием всех декораций. На выбор вам дается 5 пакетов с апгрейдами, подробности в листовке. ! определенные вещи нужны для того, что бы нанять команду на борт вашего корабля!

Новые доки Солитьюда:

Добавлено только 3 основных здание: магазин основных товаров для вышеупомянутого купца, гостиница и кузница.

Новые НПЦ:

  1. Марсиан, имперский торговец
  2. Ливана, моряк-наемник, может быть компаньоном
  3. Клиланд, моряк-наемник, может быть компаньоном
  4. Истандир, кузнец
  5. Платинис, трактирщик
  6. Жастин, бард
  7. Болдар, кузнец, может быть кузнецом на корабле
  8. Гормер, торговец
  9. Алонсо, торговец

Нпц помимо доков:

  1. Селиа, маг
  2. Яшид, алхимик

Система путешествия:

корабль может быть пришвартован в главных доках Скайрима: Солитьюде, Данстаре и Виндхельме.

активировать быстрое передвижение можно:

  1. активировав колеса на корме
  2. активировав карту на палубе
  3. активировав карту в каюте капитана
  4. поговорив с первым помощником которого вы назначили.

Если у вас активирован аддон Dragonborn, док Воронья Скала можно разблокировать поговорив с капитаном Гьялундом после посещения Солстхейма первый раз.

Вы можете так же нанять до 9 человек в вашу команду. Они будут оставаться на борту пока вы их не отзовете. есть 3 способа как набрать к себе команду:

  1. Возьмите своего спутника на корабль, поговорите с ним про присоединение в команду, когда вы попрощаетесь с ним он останется на борту
  2. для НПЦ которые добавлены модами в кабине капитана есть дневник команды дайте его вашему спутнику и диалог о наборе появится
  3. вы можете нанять кузнеца, торговцев алхимиков и магов просто поговорив с ними на эту тему. если вы не хотите использовать vanilla npc в доках есть новые персонажи которых вы можете нанять.

помимо всего вы так же найдете несколько новых особенностей таких как новое оружие и т д.

Модификация с русскими субтитрами

Скриншоты:

The Elder Scrolls V: Скайрим - Летучий корабль "Див Авеза"



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Airship - Dev Aveza​

Русское название: Летучий корабль "Див Авеза"​

Актуальная версия: 1.9.62 Hotfix​

Язык мода: Русский​

Размер: 30 Мб​


Описание


Модификация добавляет в Skyrim летающий корабль "Див Авеза". Судно снабжено всем, необходимым не только для перелетов, но и для проживания. Это самый настоящий дом, где путешественник может преспокойно отдыхать, устав от многотяжких героических подвигов и эпических свершений.

Корабельная каюта

  • В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth).

Трап

  • Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы).
  • Корабль будет висеть на высоте и ждать вас, а лестница будет спущена до земли.

"Сигнальный Маяк"

  • Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство

  • Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны.
    • Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
    • Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе", где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
    • Можно назначить клавиши вручную, сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
    • Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе).

Примечание:

  • Автор перенёс корабль в другое место, на карте теперь есть маркер первоначальной стоянки корабля.
  • Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер.

Клавиши полета по умолчанию:

  • Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо.
  • Правый Ctrl - опускаться.
  • Правый Shift - набирать высоту.
  • Numpad 0 - "Тормоз".
  • Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI).

Управление пушками

  • Активируйте пушку "E".
  • Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки.
  • Пробел чтобы начать огонь.
  • Enter - выйти из режима стрельбы.
  • Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки.

Настройки МСМ меню

  • После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода.
  • Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер) .
  • Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый.
  • Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки.
  • Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем.
  • Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля.
  • И другие настройки.

Требования:

  • Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
  • 1.07.01 или 1.07.03 выше
  • 4.1 и выше

Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров либо вручную.​

  1. Поместите содержимое архива (кроме папки fomod и info,txt) в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. Запускать игру с данным модом обязательно через SKSE.

Удаление:

  • Отключите.esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Важно!

  • Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!

Перед обновлением с более ранних версий до v1.9.62:

  • Перед обновлением заберите ваши хранимые вещи из контейнеров, в хранилищах каюты.
  • Уйдите от корабля на дальнюю дистанцию, прежде спешившись на землю (желательно уйти в дом или здание) .
  • Сохранитесь в новый пустой слот сохранений на паузе в игре (не F5) и выйдите из игры.
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...pex из папки scripts по адресу Data/scripts
    • Удалите все скрипты начинающиеся на _DA_...psc из папки source по адресу Data/scripts/Source
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/traps
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/meshes/weapons
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/meshes/Actors/Character/FaceGenData/FaceGeom
    • Удалите полностью папку DA_Skyship по адресу Data/textures/Dungeons/ship
    • Удалите полностью папку DA_Skyship.esp по адресу Data/textures/Actors/Character/FaceGenData/FaceTint
    • Удалите папку DA_Skyship по адресу Data/interface
    • Удалите DA_Skyship.esp из папки Data
  • Зайдите в игру с последнего сохранения и ещё раз сохранитесь в новый (другой) чистый сейв в новом слоте сохранений на паузе в игре и выйдите из игры.
  • Обновите мод и загрузитесь с последнего сохранённого сейва.
  • Примечание: если вы обновляете мод и сделали чистое сохранение, то откройте МСМ меню после завершения обновления и закройте его, это позволит обновить реестр МСМ меню, чтобы задействовать весь функционал MCM меню.

Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim летающий корабль "Dev Aveza",он же и ваш дом. Как здорово иметь такое чудо техники! Летайте, наслаждайтесь красотой и природой Скайрима! Проводите свободное время в своей каюте, можете передохнуть между перелётами

Обновление:1.9.62 (Hotfix)
- Возвращены базовые данные от версии 1.9.5 для перестроения ошибок которые были в 1.9.6 +
- Реализованные функции добавленные и скорректированные в версии 1.9.6 исправлены.
- Исправлены ошибки папируса (скриптов) для МСМ меню
- Добавлено ограничение уровня высоты над водой (требуется skse 1.07.03 и выше)
- Круиз-контроль теперь не влияет на эффекты поворота, бреющего полета или перепадов высоты.
- Функции управления теперь срабатывают моментально и теперь больше не нужно удерживать клвиши для регистрации.
- Инвертирован контроль поворотов налево и направо при полете в обратном направлении, для более интуитивного управления.
- Восстановлены недостающие активы, удалены ошибочные изменения в данных.

Обновление:1.9.6 (Hotfix)
- Исправлена проблема с ограничением фаст-тревела (быстрое путешествие), отрегулировано перемещение компаньонов при телепортации для трапа и люка для плавных переходов.

Обновление:1.9.6
- Модифицирована стабильность полета путем добавления проверки, теперь будет 6 последовательных обновлений которые будут занимать от 3-х секунд или дольше, чтобы прекратить полет. (другие условия могут по-прежнему применяться, расстояние от корабля, смерть игрока, при ошибках активации корабля)
- Модифицированы скрипты движения для обеспечения приземления корабля там, где предполагалось
- Исправлена обработка активов отвечающих за освещение, так и для лестницы
- Добавлен модифицированный файл oilbarrelopen.NIF, чтобы исправить проблему с беспорядочным поведением бочек
- Произведена модификация системы обнаружения тепла для совместимости с модом Frostfall
- Модифицированы скрипты отвечающих за трап, которые позволяют слегка улучшить поведение и работу трапа
- Произведены другие мелкие потенциальные исправления, которые я уже и не помню

Обновление:1.9.5
- Чистое удаление и сохранение перед обновление обязательно! Если будут отчеты об ошибках, требуется начать новую игру, без исключения!!!
- Исправлена проблема кратковременного мерцания текстур когда вы сходите с корабля, если у вас установлен "Темный" внешний вид корабля
- Исправлена проблема привязки игрока к кораблю, при быстром перемещении корабля к новой локации
- Исправлена проблема при включенной опции "Привязка к кораблю", не полностью срабатывали активы, если поворачивать на месте без движения вперед
- Добавлены меры безопасности, для обновления модели игрока во время полета
- Исправлены некоторые проблемы при вылете из оригинальных игровых доков
- Увеличено время от 0,2 до 1,0 секунды, чтобы уменьшить использование скриптовых процессов в полете
- Исправлена проблема когда невозможно было войти в каюту и на корабль при использовании варианта "Вооруженный" экстерьер
- Исправлены проблемы, препятствующие правильной сортировке артефактов даэдра, при использовании альтернативного или оригинального интерьеров

Принцип работы верёвочной лестницы:
Если вы хотите сойти на землю не причаливая ваш корабль к соответствующим местам(высотные выступы),то можете спокойно сбросить лестницу и сойти на землю(активатор верёвочной лестницы находится напротив деревянного трапа лестницы)
Корабль будет висеть на высоте и ждать вас,а лестница будет спущена до земли

Корабельная карта:
- В каюте капитана на столе лежит карта, с помощью которой вы сможете перемещаться в разные локации, Скайрим, Файльскаар (если у вас установлен сам Falskaar), на остров Солстейм (если у вас установлен DLC Dragonborn), на остров "Змеиный зуб" (если у вас установлен мод Wyrmstooth)

"Сигнальный Маяк" для путешествий:
- Эта функция требует Двемерский перк кузнечного мастерства, "Сигнальные маяки" можно будет изготовить и устанавливать в различных локациях, для того чтобы было проще ориентироваться, когда вы забудете где например пришвартовать корабль или просто размещать маяки для того чтобы помечать нужные места и потом с помощью карты в каюте, перемещаться на корабле до места, в котором размещен сигнальный маяк. Сигнальный маяк после изготовления нужно разместить в любом месте, в которое вы потом захотите переместится (в помещениях конечно нельзя размещать), потом просто активируйте маяк и все, так же его можно будет забрать, для размещения доступно 10 маяков. На заметку, Сигнальный маяк имеет свойства как боевой молот, он имеет урон, маячком можно так же наносить удары в бою, в общем его можно использовать как оружие.

Рулевое руководство:
Все настройки мода настраиваются в меню МСМ (SkyUI), только в режиме полета, если просто ходить по палубе или находится внутри каюты, то некоторые опции в МСМ будут не активны
1 - Активация корабля из любого места. Dev Aveza может также быть активирован через рулевое колесо.
2 - Установите Режим Полета "За штурвалом" с трейлинг-камерой или "Игрок на Палубе"где вы можете гулять или бороться с налётчиками.
3 - Можно назначить клавиши вручную,сообщение-окно вновь появляется на карте ключ.
4 - Люк в каюту(смотрите под ноги когда ходите по палубе)

Подсказка:

Кому лень искать, то корабль находится в районе доков Солитьюда...там будет маркер

Клавиши полёта стоят по умолчанию:
- Клавиши со стрелками Вперед, Назад, Влево, Вправо
- Правый Ctrl - опускаться
- Правый Shift - набирать высоту
- Numpad 0 - "Тормоз"
- Настройки управления в книге корабля в МСМ меню (требуется SkyUI)

Как управлять пушками:
- Активируйте пушку "E"
- Клавиши со стрелками для перемещения положения пушки
- Пробел чтобы начать огонь
- Enter - выйти из режима стрельбы
- Из-за движка Havok physics могут возникнуть ошибки в точности стрельбы или другого вида ошибки

Настройки опций в МСМ меню:
- После входа в игру у вас в МСМ меню появятся настройки мода
- Вы можете выбрать 1 из 3-х вариантов каюты (внутренний интерьер)
- Вы можете выбрать 1 из 2-х вариантов внешнего вида корабля, темный или светлый
- Вы можете выбрать опцию вооружения корабля, добавятся пушки
- Вы можете назначить горячие клавиши управления кораблем
- Вы можете сделать привязку персонажа по отношению к палубе корабля или к штурвалу, то есть вы можете управлять кораблем за штурвалом или в свободном перемещении по палубе корабля
- И другие настройки

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.01 или 1.07.03 выше
- SkyUI 4.1 и выше


























Мод добавляет в Skyrim очень красивый дом для игрока, в качестве дома послужит корабль под названием "Безмятежность". Как написано выше, очень красивый дом, с хорошо продуманным и уютным интерьером. На корабле есть все нужно для крафта + склад + все для алхимии + личный кабинет + манекены + несколько кроватей.

:: Важно::

На нашем сайте можно скачать только перевод esp мода, bsa архив с текстурами, скриптами и мешами нужно качать с нексуса, так как автор запретил это делать на других сайтах (кроме nexus).

:: Особенности::

Возможность путешествовать между городами (Данстра, Виндхельм, Солитьюд)

Два манекена, стоки для оружия + один дисплей

Продуманный и уютный интерьер

Пользовательская святыня

Уникальное оружие

При покупке корабля (дома) он появится в статистике вашей собственности

:: Покупка::

Для того, что бы купить "Безмятежность" достаточно подойти к табличке, которая находится возле корабля на пристани, и вызвать к себе курьера, придется немного подождать/походить. Корабль стоит 10000-12000 золота.

:: Путешествия::

Для путешествия в другой город достаточно подойти к штурвалу и активировать его. Появится меня, в котором можно выбрать город.

:: Совместимость::

НЕСОВМЕСТИМ с модами:

Expanded Towns and Cities (Открытые города)

Mörskom Estate

Northern Cardinal

:: Благодарности::

Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"